“Франшиза AromaJet зарекомендовала себя, как бизнес для маленьких городов.” Отзыв партнёра компании

“Франшиза AromaJet зарекомендовала себя, как бизнес для маленьких городов.” Отзыв партнёра компании

Многие считают, что премиальные ароматы Аромаджет будут востребованы только в крупных городах с платежеспособностью населения выше среднего. Это заблуждение. И сегодня наш партнер Айгуль поделиться своим опытом открытия аромалавки в городе с населением в 10 000 человек.

фото: "Франшиза AromaJet зарекомендовала себя, как бизнес для маленьких городов." Отзыв партнёра компании

— Айгуль, привет! Как ты узнала про франшизу AromaJet, и легко ли тебе было решиться на открытие аромалавки?

— Знакомый 9 месяцев назад открыл свою точку в Казани, он много нам рассказывал по ходу открытия, делился результатами. В какой то момент мы тоже захотели открыть в нашем небольшом городе. Часть семьи была против, родственники постарше нас отговаривали, говорили что у вас нет опыта. Но мы все-таки решились, заняли денег у моих родителей и запустились.

— А сколько времени у вас с мужем ушло на открытие?

— Около 3 недель. Локацию для размещения подобрали быстро, только договор подписывали долго, почти 2 недели. Но потом стало проще, оборудование привезли, настроили работу, загрузили диффузоры и запустили.

— Жители небольших городов сомневаются, что аромалавки будут у них востребованы. Что можешь сказать?

— Наоборот, в маленьких городах лучше развито сарафанное радио, когда появляется что то новое, все спешат прийти посмотреть. Даже в небольшом городе есть торговый центр или крупный супермаркет, где всегда высокая проходимость.

— У вас не сказать что большая локация. А сколько приносит такая точка, расположенная в супермаркете?

— Мы вышли первый месяц вышли на 35 тысяч рублей чистой прибыли. После за пару месяцев появились постоянные клиенты и теперь вышли на 60 тысяч.

— Диффузоры не воруют? Не было таких случаев? Знаю, что вы их хорошо закрепляете, но все же люди очень находчивые.

— За полгода не было ни одного случая. Мне кажется, это невозможно в принципе. Они очень надёжно закреплены. Плюс в маленьких городах все друг друга знают, здесь доброе отношение у людей к чужой собственности.

фото: "Франшиза AromaJet зарекомендовала себя, как бизнес для маленьких городов." Отзыв партнёра компании

— А у тебя бизнес много времени занимает? Успеваешь заниматься хобби, семьёй, работой?

— В неделю я пару раз пополняю аромалавку, потому что товар быстро раскупают. На все про все у меня уходит пара часов. И таким бизнесом можно заниматься всей семьёй. У меня и муж приезжает и детей иногда просим. У нас больше семейный бизнес.

— Рады твоим результатам, Айгуль. Спасибо, что поделилась опытом. Можешь ли дать совет тем, кто тоже мечтает о своём бизнесе?

— Уходить в бизнес всегда очень страшно и волнительно. Не переживайте и действуйте, а чтобы не ошибиться нигде, делайте это по франшизе. Я очень рада что выбрала формат франшизы, потому что у меня была сильная поддержка. Меня довели до результата, показав как легко можно открыть свое дело. И Вам желаю, чтобы у Вас все получилось.

фото: "Франшиза AromaJet зарекомендовала себя, как бизнес для маленьких городов." Отзыв партнёра компании



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать