«В настоящее время на “Академической” ведется устройство основных конструкций станционного комплекса, в частности, уже выполнен монолит платформы, осуществлено бетонирование и армирование перекрытия кассового зала и потолка станции – строители уложили свыше 20 тысяч кубометров бетона», – рассказал руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков..
Он уточнил, что продолжаются работы и в западном вестибюле станционного комплекса, который обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии: после завершения армирования бетонного основания наклонного хода начался монтаж эскалаторного оборудования.
«Специалисты приступили к строительству пешеходных выходов, а также к сооружению кирпичных перегородок и черновой отделке внутренних помещений станции “Академическая” Троицкой линии метро. Площадь отделочных работ уже превысила одну тысячу квадратных метров», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Напомним, «Академическая» строится под улицей Дмитрия Ульянова около ее пересечения с Профсоюзной улицей и проспектом 60-летия Октября. У станции будет два подземных вестибюля, западный обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро. В каждом вестибюле будут пешеходные переходы с лестничными выходами на обе стороны улицы Дмитрия Ульянова.
Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка. Ветка длиной более 43 километров с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.
Комментариев пока нет.