Многие покупатели сразу знают, чего хотят, и готовы сделать заказ через интернет-магазин, но большинство предпочитает лично оценить качество, цвет, текстуру, дизайн и тактильные ощущения конкретного материала. И именно для таких целей фирменные салоны и торговые точки Estima открыты для своих покупателей по всей России.
Для комфортного выбора керамогранита, фирменный салон должен быть удобным, легкодоступным и оснащен всем необходимым оборудованием для знакомства с материалом. Компания Estima провела аудит своей фирменной точки в городе Аксай и пришла к выводу, что салон необходимо модернизировать и сделать более комфортным для клиентов и партнеров - и сейчас обновленная торговая точка открыта для всех гостей Estima.
“Подбор материала на свой проект - это не только интересный, но и ресурсозатратный процесс. Фирменный салон или торговая точка должны быть комфортными и удобными для всех клиентов, а продукция демонстрироваться на современном оборудовании. У покупателя не должно возникать сложностей с поиском салона, взаимодействием с материалом и оформлением заказа. Именно поэтому мы модернизируем торговые точки, делая выбор керамогранита проще и понятнее.” - резюмировала руководитель направления по развитию фирменной розницы в компании Estima Евгения Банчук.
Эффективное использование пространства в салоне Estima
Салон площадью 73 м2 находится в большом торговом центре "Мир ремонта". ТЦ по планировке представляет собой открытую торговую площадь, где располагается множество точек-магазинов с товарами для ремонта и дизайна. В процессе модернизации фирменного салона компания Estima стремилась оптимизировать использование доступной площади для максимального комфорта покупателей и эффективной демонстрации продукции своих брендов.
Ключевые задачи
Было важно сделать более свободное и стильное пространство, в котором все акценты сосредоточены на качестве и преимуществах продукции. Кроме того, по итогу модернизации торговая точка стала удобнее для работы дизайнеров, клиентов и партнеров за счет обновления экспозиции, демонстрационного оборудования и правильного освещения. Посетители отдают предпочтение посещению салона в режиме оффлайн, чтобы выбрать материалы вживую и получить консультацию от специалистов. Компания Estima, в свою очередь, сделала этот процесс максимально комфортным для своих клиентов, предоставив уютную атмосферу, широкий выбор товаров и профессиональное обслуживание.
Результаты

Для завершения модернизации остался еще один шаг - размещение подвесной вывески для удобной навигации и поиска фирменной точки Estima в торговом центре.
В итоге пространство салона стало более эргономичным, комфортным и удобным, а продукция демонстрируется на современном оборудовании, с которым легко взаимодействовать.

Комментариев пока нет.