Финансовый маркетплейс Сравни отмечает 15-летие

Финансовый маркетплейс Сравни отмечает 15-летие

За 15 лет Сравни прошел путь от стартапа по сравнению автомобильных страховок до финтех-компании с годовой выручкой в 9 миллиардов рублей. Среднемесячная аудитория сайта Сравни составляет 18 млн человек. Компания входит в крупнейшие рейтинги интернет-компаний. 

Команда Сравни состоит из 500 человек, которые разрабатывают новые и поддерживают более 20 существующих продуктов в области финансов, страхования, онлайн-образования и услуг для бизнеса. Компания является лидером по поисковым запросам полисов ОСАГО, автокредитованию, образовательным курсам, страхованию путешественников и ипотеки, займам. 

За эти годы команда Сравни:

  • Вошла в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России
  • Вошла в топ-10 финтех компаний России
  • Поменяла рынок ОСАГО и стала площадкой №1 по онлайн-продажам полисов ОСАГО 
  • Создала Кредитный рейтинг —  уникальный и бесплатный продукт, который помогает разобраться с личными финансами
  • Сделала мир микрозаймов безопаснее и понятнее для наших клиентов 

«За 15 лет мы достигли невероятных результатов. Мы поменяли рынок финансовых и страховых услуг. Наша команда поменяла привычки людей, научила сравнивать и выбирать финансовые, страховые и образовательные услуги в России. Но мы не будем останавливаться на достигнутом: впереди нас ждут запуски новых продуктов, которые упростят жизнь наших клиентов и помогут экономить время и деньги», – рассказал генеральный директор Сравни Сергей Леонидов

Первая версия сайта появилась в 2009 году –– это была калькулятор для сравнения полисов ОСАГО. За 15 лет команде Сравни удалось выстроить широкую продуктовую линейку, которая закрывает потребности сравнения как для клиентов, так и для бизнеса. Сейчас на сайте можно оформить не только страховые полисы, но и открыть кредит или вклад без посещения банка, выбрать обучающий онлайн-курс, либо получить услуги для малого и среднего бизнеса. 

Команда Сравни меняет российский финтех-рынок, первой запуская инновационные продукты. В 2017 году Сравни совершила прорывной скачок в индустрии страхования – запустила возможность онлайн оформления полисов ОСАГО. В 2021 году Сравни первой из ИТ-компаний получила статус финансового маркетплейса и реализовала прямое получение банковских продуктов – кредитов и вкладов на своем сайте. 

Главный фокус компании – клиент. Он заказчик всех изменений в текущих продуктах и в появлении новых продуктов на Сравни. Компания постоянно изучает потребности аудитории и на основе полученных данных формулирует систему обещаний перед клиентом. Она позволяет улучшить текущие продукты, сделать их удобными и понятными для пользователя. 

За последние 10 лет команда Сравни увеличила выручку компании с 50 млн рублей до 9 млрд рублей в 2023 году. По итогам 2023 года, Сравни вошла в топ-10 финтех-компаний. В 2024 году финансовый маркетплейс Сравни вошел в рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета года по версии Forbes.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 4