Продажи квартала LIFE TIME на Пресне выросли в 7 раз

Продажи квартала LIFE TIME на Пресне выросли в 7 раз

фото: Продажи квартала LIFE TIME на Пресне выросли в 7 раз

В Пресненском районе строятся шесть проектов премиум класса: LIFE TIME, SKY VIEW, REPUBLIC, Жилой квартал LUCKY, «ДОМ ДАУ», а также новый проект «Клубный дом «МЮР & МЕРИЛИЗ». Среди них самые большие приросты по темпу продаж в 3 квартале 2023 года в сравнении со 2 кварталом показали квартал LIFE TIME (до 7 раз) и комплекс апартаментов Sky View (рост в 3 раза).

По данным Kalinka Ecosystem, сегмент жилья премиум-класса Москвы в 3 квартале 2023 года продемонстрировал рост в 200% по сравнению с показателем спроса за 2 квартал 2023 года и в 3 раза превышает показатель 3 квартала 2022 года, однако необходимо принимать во внимание эффект «низкой базы» и значительное снижение спроса с 1 квартала 2022 года на фоне ухудшения политической и экономической ситуации в стране. За счет выхода новых проектов несколько снизился за квартал и показатель средневзвешенной стоимости 1 кв. м в заключённых сделках – до 853 тыс. руб. за кв. м, что на 5% превышает стоимость в сделках годом ранее.

По данным аналитиков Kalinka Ecosystem, наиболее популярные районы среди покупателей premium-класса по-прежнему Пресненский район и Хамовники. Так, на Пресненский район приходится порядка 30% спроса. а в 3 квартале 2023 года в топ продаж как в локации, так и в целом по Москве в высококлассном сегменте вошли проекты LIFE TIME, SKY VIEW, REPUBLIC. Наибольшее количество сделок было зафиксировано в проекте REPUBLIC от Forma и LIFE TIME от Sminex-Интеко, однако самые большие приросты по темпу продаж за прошедший квартал показали квартал LIFE TIME и комплекс апартаментов SKY VIEW. Так, продажи в LIFE TIME увеличились в 7,6 раз на фоне улучшения продукта девелопером, что в свою очередь привлекло семейную аудиторию, в результате и средний чек в проекте вырос в три раза. Комплекс апартаментов SKY VIEW демонстрировал увеличение продаж в 2,8 раз за квартал на фоне выхода на высокую стадию строительной готовности проекта.

Эксперты связывают рост спроса на проект LIFE TIME с улучшением продукта и его ребрендингом: девелопер Sminex-Интеко увеличил в три раза площадь общественных пространств, улучшил планировки квартир и создал инфраструктурный хаб для комфортного досуга жителей любого возраста. Застройщик улучшил благоустройство всесезонного двора-парка площадью 1,7 га. Территория двора-парка разделена на зоны активного и тихого отдыха. Есть пространство для отдыха, игровая спортивная и детские площадки, воркаут-зона. Архитектура домов от бюро «Цимайло, Ляшенко и партнёры» выполнена в стиле минимализма.

Кроме того, рынок положительно откликнулся на улучшение планировок квартир и увеличение их метража. В них предусмотрены просторные кухни-гостиные, мастер-спальни с гардеробными и санузлами, панорамные окна с видами на центр города и Москва-Сити.

«Мы вдохнули жизнь в квартал, который расположен в престижном районе Москвы. В LIFE TIME есть всё, чтобы резиденты могли воплощать разнообразные жизненные сценарии, оставаясь дома. А оформление пространства мы сделали тёплым и уютным, максимально близким человеку», — отметил вице-президент по продукту Sminex-Интеко Александр Лагутов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 4