Половина жителей Новосибирска верит в помощь искусственного интеллекта при работе

Половина жителей Новосибирска верит в помощь искусственного интеллекта при работе

Свыше 49% жителей Новосибирска полагают, что искусственный интеллект может

разгрузить сотрудников от рутинных процессов для решения более творческих и

стратегических задач. Таковы результаты опроса в рамках проекта «HR Lab. –

Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического

центра «АльфаСтрахование».

Большая часть из этих опрошенных (34%) положительно относится к возможностям ИИ в

финансовой сфере (то есть идентификации личности по отпечатку пальца, лицу, голосу). А 16%

сибиряков ответили, что ИИ можно использовать во всех направлениях бизнеса.

23% сотрудников новосибирских компаний сами регулярно применяют технологии

искусственного интеллекта в своей работе. За счет этого они автоматизировали аналитические

задачи, обработку документов, таблиц. В основном это представители ИТ-отрасли, а также

сферы образования и творческих специальностей.

Еще 24% возвращаются к использованию ИИ время от времени, для решения простых задач. А

30% участников исследования хотя бы однажды пробовали использовать возможности ИИ в

работе, но не получили желаемого результата.

При этом 23% респондентов из 1354 человек, принявших участие в опросе, затруднились

ответить, что такое искусственный интеллект.

В развитие технологий ИИ в ближайшем будущем верит 42% опрошенных. Из них 29% боятся,

что они заменят человека во многих профессиях. А 13%, напротив, уверены, что ИИ не в

состоянии превзойти людей в плане эмпатии, эмоциональности и гибкости мышления. О том,

что руководство их компаний в данное время уже закладывает в бюджет развитие работы с ИИ,

сообщили 9% респондентов.

«На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие

современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании

искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается

анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом

человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне

необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими

проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном

уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело

использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и

быстроразвивающихся отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента

маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

«Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 4