Аналитический центр ювелирной сети составил рейтинг наручных часов с самым высоким спросом по стране. В него вошли три бюджетных бренда, две марки из среднего ценового сегмента и одна премиальная.
На первом месте по востребованности у клиентов сети оказались часы отечественной компании TALANT: мужские на кожаном ремешке, с корпусом из нержавеющей стали, и женские на позолоченном браслете и на тонком ремешке из розовой экокожи. Цена самых популярных моделей составила в среднем 1 600-3 000 рублей.
Также в топ марок, которые выбирают в России, вошли собственный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» «Дахаби» и итальянский бренд George Kini – их часы представлены в доступной ценовой категории. В среднем ценовом сегменте наиболее популярны южнокорейский бренд Romanson и шведский бренд Daniel Wellington. Из премиальной линейки клиенты ювелирной сети предпочитают мужские и женские часы компании «НИКА» из золота.
При этом средний чек на часы по России составил 5 640 рублей. Больше всего на этот аксессуар готовы потратить во Владикавказе и Краснодаре – 13 635 и 9 781 рубль соответственно. Средний чек на наручные часы в Москве составил 5 840 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 380 рублей. А самыми практичными стали жители Перми – здесь предпочитают часы демократичных марок и в среднем тратят на их приобретение 3 370 рублей.
«В целом, средний чек на часы остался идентичным показателям 2022 года. Если цены на ювелирные украшения растут в связи с ростом цен на сырье, то для непрофильного ассортимента нам удается сдерживать эту динамику – и статистика отражает это стабильностью спроса», – сообщил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» представлено более 3 100 моделей мужских, женских и детских наручных часов в ценовом диапазоне от 600 рублей до 540 000 рублей за премиальные варианты из драгоценных металлов. На непрофильный ассортимент ювелирной компании, в который входят и часы, приходится 10% от всех товаров сети.