Клиенты компании «Росгосстрах» из Курганской области, чье жилье и домашнее имущество было уничтожено или повреждено во время недавних пожаров, получили страховую выплату. Общий объем возмещения, перечисленного страховщиком на их счета, составил 32,2 млн рублей. Весь процесс урегулирования после приема первичного пакета документов составил 5 дней.
«Страховую выплату уже получили 75 наших клиентов из 76 обратившихся после этих страшных пожаров. У 68 страхователей дома были уничтожены огнем полностью, у 8 — частично повреждены, — рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Курганской области Игорь Курц. — Накопленный за более чем 100 лет работы компании опыт позволяет оперативно урегулировать даже масштабные страховые события. В таких случаях у нас начинает действовать специальный регламент — урегулирование проходит по по упрощенной процедуре, без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Сейчас наши страховые агенты и сотрудники офисов получают благодарности от своих страхователей — как за то, что своевременно, и порой после серьезных уговоров заключили договор страхования жилья, так и за помощь в оперативном получении выплаты».
«Росгосстрах» ожидает рост числа обращений от жителей Курганской области, желающих застраховать свои дома и дачи. Так в в Едином контакт-центре компании уже зафиксировали увеличение на 10% количества звонков от потенциальных страхователей жилья из этого региона.
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.