Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ победили в конкурсе «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ победили в конкурсе «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

По сообщению портала E-XECUTIVE – выпускники программы профессиональный переподготовки «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали лидером в номинации «Лучший шоукейс» всероссийского конкурса «Начни игру». Конкурс организован президентской платформой «Россия — страна возможностей». Победители получили два гранта в размере 460 тысяч рублей от компании Edge Center. Команда разработчиков представила проект «Снегопокалипсис», который был отобран из 180 конкурсных заявок осенью 2022 года и попал шорт-лист финалистов.

«Начни игру» — гейм-дев проект для получения и развития навыков в области игровой индустрии. Это первый масштабный Всероссийский конкурс по поиску и развитию талантов в игровой индустрии от президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Вячеслав Уточкин, руководитель программы проф.переподготовки «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, подчеркнул: «Команда наших выпускников на днях только-только завершила обучение — и уже стала призером всероссийского конкурса с интересным для инвесторов проектом! Это говорит о таланте участников, и о качестве образования на программе».

Выпускники подтверждают слова руководителя программы: «Делали все по заветам преподавателей», – продюсер проекта, Надежда Подберезных. «Снегопокалипсис», по словам разработчиков, – нуарный Beat’em up с элементами платформера на заснеженных крышах Петербурга. Денис Кузнецов – геймдизайнер команды, и Евгений Чапыгин – нарративный дизайнер, также закончили программу ВШБ «Менеджмент игровых проектов».

Игровая индустрия в России — развивающееся и перспективное направление. В 2021 году объем отечественного рынка оценивался экспертами в 180 млрд рублей, а число игроков в России — около 80 млн человек. Рекомендации опытных наставников, структурирование знаний и владение бизнес-инструментами — то, что необходимо молодым талантам, чтобы перевести идеи в практическую плоскость и реальный бизнес.

Финал конкурса проходил в Казани, где участники посетили ИТ-парк и Иннополис, технопарки имени Попова и Лобачевского. Будущих лидеров отечественной игровой индустрии провели по рабочим пространствам стартаперов особой экономической зоны и современным коворкингам.

6 апреля Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проводит День открытых дверей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» в преддверии нового набора студентов на следующий поток. Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциации Разработчиков Игр (IGDA)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 4