СберЛизинг использует новые метрики лояльности для оценки удовлетворенности клиентов

СберЛизинг использует новые метрики лояльности для оценки удовлетворенности клиентов

СберЛизинг использует новые метрики лояльности для оценки удовлетворенности клиентов

В сентябре 2021 года компания провела первый опрос клиентов микро- и малого бизнеса. По его результатам индекс CES составил 88%, что является высоким показателем на рынке финансовых услуг. В опросе приняло участие 12% респондентов от общего числа клиентов компании в данном сегменте.

Ольга Смирнова, директор управления маркетинга АО «Сбербанк Лизинг»: «Мы стараемся постоянно держать руку на пульсе, чтобы слышать наших клиентов и оперативно реагировать на их потребности. Несмотря на рост за последний год показателя удовлетворенности CSI, который согласно последним замерам составил 84,1%, мы приняли решение задействовать еще одну метрику — CES. Рыночная конкуренция давно уже престала быть только ценовой, и бизнес-результаты напрямую зависят от качества клиентского сервиса. Регулярные исследования позволят отслеживать ситуацию в динамике и быстро вносить корректировки в процессы для достижения высокого уровня комфорта при взаимодействии со СберЛизингом».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *